«Золотая виза» (Golden Visa):
это самый быстрый и простой способ получить резиденцию в Испании или Португалии

 

Совсем недавно правительства Португалии и Испании утвердили особый вид резиденции: «золотая виза» (golden visa). Данная резиденция ориентирована на рынок иностранных инвестиций и обладает особыми преимуществами для инвестора в недвижимость и для предпринимателей, не резидентов в Европе, способных инвестировать в страну минимум 500.000,00 евро:

  • Мгновенная виза на 1 год, продлеваемая каждые 2 года в виде резиденции.
  • Свободное передвижение по странам зоны Шенген.
  • Отличная возможность создать компанию в Испании или Португалии.
  • Возможность получить визу для супруга/и и детей младше 18 лет.
  • Проживание в привлекательной, стабильной, безопасной европейской стране с высоким качеством жизни

«Сейчас представляется самый лучший момент для инвестиции и приобретения недвижимости в Испании и Португалии»

Если вам необходимо больше информации о том, как проходит процесс получения вида на жительство в Испании или Португалии, юридическая компания «Martinez-Echevaría Abogados» предоставляет в ваше распоряжение всю команду наших юристов и отдельного консультанта, который будет сопровождать вас в течение всего процесса оформления резиденции. У вас не будет причин для беспокойства и будет полная гарантия того, что оформление документов проходит в юридически правильной, ясной и прозрачной форме, без каких-либо сюрпризов.

Профессионалы-эксперты в своей области: вот уже более 30 лет мы работаем на рынке резиденции в Испании и Португалии на Коста дель Соль, Коста Тропикаль, Коста де Альмерия, Коста Бланка, Побережье Алгарве ….

Направленность на международный рынок: обширное «Know how» в международной торговле. Мы сопровождаем многочисленные испанские компании, реализующие свои инвестиции и стратегии международного расширения. Мы располагаем офисами в Португалии, Бразилии, Великобритании, России, Турции, Румынии, Болгарии, Сербии.

Поиск инвестиций и недвижимости: мы сопровождаем вас и консультируем в процессе поиска недвижимости и возможностей для вашего бизнеса. Возможности, соответветствующие вашим потребностям.

Запрос резиденции: команда наших юристов, экспертов в данной области, возьмет на себя работу по подаче документов и контроля процесса запроса вида на жительство «золотая виза» (golden visa) в официальных органах Испании и Португалии.

Для получения более подробной информации и для запроса на получение вашей «золотой визы» (golden visa) используйте нашу контактную форму. Адвокат, эксперт в этой области, свяжется с вами. Консультация бесплатно.

 
Бесплатная консультация для получения вашей резиденции в Испании и Португалии

ПРИМЕЧАНИЕ

Goldenvisas.net НЕ является официальным каналом Правительства Испании или Португалии.
Услуги компании «Martínez-Echevarría» ограничиваются представлением интересов клиентов и оформлением документов для получения вида на жительство «Золотая виза» в Испании или Португалии. Мы сопровождаем наших клиентов в юридических и налоговых вопросах, связанных с инвестицией.
Запрос на получение данной визы может подать бесплатно любой гражданин страны, не входящей в Европейский Союз, в консульские органы. Подробнее.

Golden Visa: the fastest and easiest manner to obtain a European residence permit in Spain or Portugal

 

The Spanish and Portuguese Governments have approved recently a special residence permit: Golden Visa, directed at the foreign investment market with special advantages for the real estate investor and for non-European businessmen who are able to invest in the country a minimum of 500.000Euros.

  • Immediate permit for one year, renewable every two years.
  • Travel freely within the Schengen Area.
  • Excellent opportunity to establish a company in Spain or Portugal.
  • Allows the permit request for the family: spouse and children under 18 years of age.
  • Enjoy a residence in a European country, with a great appeal, stability, security and quality of life.

Now is the best moment to invest or purchase a property in Spain and Portugal

In the case that you would like to receive more information to apply for a Golden Visa Residence permit in Spain or Portugal, the Law Firm Martínez-Echevarría Lawyers has at your disposal a complete legal and consultant team which can guide you and will take care of all the process in order that you do not have to worry about anything and so you have the guarantee that all the procedures will be carried out legally, clearly and transparently, without any surprises.

Professional experts: we have over 30 years of experience in the residence tourism market in Spain and Portugal present in many residential areas: Costa del Sol, Costa Tropical, Coast of Almeria, Costa Blanca, Costa de Algarve…

International orientation: Extended know how in international commerce. We assist many Spanish companies in their investment and internationalization plans. We are present in Portugal, Brazil, United Kingdom, Russia, Turkey, Romania, Bulgaria and Serbia.

Search of investments and properties: we can accompany and assist in the search process of real estates and business opportunities suited to your needs.

Residence permit: Our expert legal team will be in charge of presenting and carrying out the procedures of the Golden Visa residence permit before the Spanish and Portuguese authorities.

For more information and to request your Golden Visa, please use our contact application form. An expert Lawyer will attend your petition and will contact you. Free enquiry.